Сообщить в Службу контроля качества
Бесплатный звонок по России: +7 (800) 333-56-06
Заказать звонок специалиста
+7 (812) 401-66-22
пн-пт 9.00-18.00
сб 10.00-18.00
+7 (812) 401-66-31
пн-пт 9.00-18.00
сб 10.00-18.00
Магазин-салон пр. Энгельса, д.28
+7 (812) 401-66-33
пн-пт 9.00-18.00
0 Пока пусто
0 Закладки
0 Сравнение

Программа лояльности "Кэшбэк"


Теперь у наших клиентов появилась возможность получать кэшбэк за покупки! Получить кэшбэк очень просто!

Как это работает

За покупку товаров, участвующих в Программе лояльности "Кэшбэк" (далее "Программа"), на расчетный счет клиента возвращается часть денежных средств в виде кэшбэка. Сумма кэшбэка отображается на страницах, содержащих информацию о цене товара, при условии, что посетитель зашел на сайт как зарегистрированный пользователь, подключенный к Программе.

Обращаем внимание, при регистрации в данной Программе, создается специальный логин для работы с кэшбэком на сайте. Данный логин имеет окончание "_cash" и привязывается в 1С к партнеру.

Порядок начисления кэшбэка

Кэшбэк возвращается за покупку только тех товаров, которые участвуют в данной Программе, и при условии оформления заказов через Личный кабинет на сайте. Каждый товар имеет свою схему начисления. Информация о размере кэшбэка, начисляемого за покупку товара, отображается на страницах сайта вместе с ценой на данный товар.

Порядок списания кэшбэка

Запрос на перевод денежных средств в размере итоговой суммы кэшбэка формируется после оплаты и отгрузки каждого Заказа, в котором присутствуют товары, участвующие в Программе. Денежные средства поступают на расчетный счёт клиента по реквизитам, предоставленным при регистрации в Личном кабинете. Момент поступления денежных средств зависит от сроков выполнения банковской операции.

Кэшбэк начисляется только на фактически оплаченную стоимость товара, то есть стоимость доставки и иных услуг, а также стоимость аренды инструмента, уцененный товар и комплекты оборудования не учитывается.

В случае изменения состава Заказа (удаления позиций в Заказе или изменение количества товаров в позиции) после оформления его на сайте, может быть произведен перерасчет кэшбэка по правилам указанным в Соглашении. В случае добавления новых позиций в Заказ после оформления его на сайте, сумма кэшбэка перерасчету не подлежит.

Наша компания оставляет за собой право вносить изменения в данную Программу, приостанавливать ее действие или полностью прекратить Программу.

Начисление кэшбэка производится до момента прекращения действия Программы, а также до момента Вашего добровольного отказа от участия в Программе.

Кто может принять участие в данной программе

Участниками программы могут быть только физические лица! К данной Программе могут подключиться только клиенты, зарегистрированные на сайте как Постоянные покупатели. Как стать Постоянным покупателем можно узнать здесь.

Одним из главных условий подключения к Программе является предоставление клиентом актуальных данных для осуществления денежного перевода:
- ФИО получателя,
- номер расчетного счета получателя,
- БИК банка.

Как стать участником данной Программы

1. После ознакомления с условиями Программы, клиент переходит на страницу "Оформление заявки на подключение к Программе лояльности "Кэшбэк"".

Обращаем внимание, переход на данную страницу возможен только при нахождении на сайте под своим логином, который соответствует условиям, указанным ранее в п. "Кто может принять участие в данной программе".

2. На данной странице клиент должен:
- подтвердить принятие Соглашения об участии в программе лояльности "Кэшбэк",
- ввести необходимые данные для создания специального логина для работы с кэшбэком,
- ввести данные для осуществления денежного перевода.
После выполнения всех указанных действий необходимо нажать кнопку "Отправить заявку на подключение к Программе". В ответ клиент получает уведомление об успешной отправке или о том, какие коррективы необходимо внести в заполненные данные.

3. Информация о статусе обработки заявки на подключение к Программе отображается в Личном кабинете в подразделе "Информация о запросах на выполнение операций в 1С".

Успешное подключение к данной Программе
Кроме того, после успешного подключения к Программе, у заголовка страницы Личного кабинета клиента появляется следующая информация:
Успешное подключение к данной Программе
После успешного подключения к Программе, созданный специальный логин становится доступным для работы, и а у заголовка страницы Личного кабинета специального логина также появляется следующая информация:
Успешное подключение к данной Программе

Как пользоваться данной Программой

Платежные данные

В подразделе "Информация о выплатах кэшбэка" Личного кабинета можно увидеть платежные данные, по которым будет перечисляться кэшбэк. Помимо этих данных, клиент получает информацию о том, с какого момента они считаются действительными

Успешное подключение к данной Программе

Оформление заказа

Клиент оформляет Заказ на сайте в обычном порядке (подробнее см. "Как сделать заказ на нашем сайте").
Если в Заказе присутствуют товары, за которые можно списать кэшбэк, на странице "Оформить заказ" отображается информация по кэшбэку по позициям [1] и предварительная сумма кэшбэка за Заказ [2]. Например:

Оформление заказа с кэшбэком

После нажатия кнопки "Продолжить оформление заказа", заполнения формы заказа и нажатия кнопки "Оформить заказ" на странице подтверждения оформления заказа будет повторно показана предварительная сумма кэшбэка.

Оформление заказа с кэшбэком

После обработки заказа в 1С, предварительная сумма кэшбэка отображается в Личном кабинете, например:

Отображение кэшбэка в Личном кабинете

Выплаты кэшбэка

После оплаты и отгрузки Заказа, формируется и передается в банк платежное поручение, а в Личном кабинете происходит информирование о данном событии.
Если не было перерасчета кэшбэка (в случаях указанных в п. "Порядок списания кэшбэка"), итоговая сумма кэшбэка равна предварительной (расчитанной в момент оформления заказа на сайте), например:

Отображение кэшбэка в Личном кабинете

Если был перерасчет кэшбэка, информация об этом также отображается в информации о Заказк, например:

Отображение кэшбэка в Личном кабинете

Также вся информация о выплатах оперативно и подробно отображается в подразделе Личного кабинета "Информация о выплатах кэшбэка".

Отображение кэшбэка в Личном кабинете

Где можно увидеть информацию о количестве кэшбэка за товар

Отображение кэшбэка происходит только у товаров, участвующих в данной Программе, при условии, что клиент вошел на страницу с информацией о цене товара как зарегистрированный пользователь, подключенный к данной Программе. Кэшбэк отображается:

1. В Каталоге оборудования

В Каталоге оборудования отображаются списки моделей и групп товаров. Модель (группа товаров), к которой относится товар, участвующий в бонусной программе, обозначается специальным значком – он находится перед диапазоном цен.

Информация о кэшбэке - Каталог

Сделайте клик по кнопке "Информация о ценах" модели, обозначенной специальным значком. Во всплывающем окне будет показана информация как о ценах на товары модели, так и о начисляемом за данный товар кэшбэке.

Информация о кэшбэке - Каталог

2. В карточке товара

Информация о кэшбэке - карточка товара

3. На странице модели (группы товаров)

Информация о кэшбэке - страница модели

4. На странице "Оформить заказ"

Информация о кэшбэке - Оформить заказ

5. В блоках отображения краткой информации о товаре (подбор, поиск и т.п.)

Информация о кэшбэке - краткая информация о товаре

Как найти товар, за который начисляется кэшбэк

Все товары, при покупке которых Вам может быть начислен кэшбэк, отображаются на странице "Товары за которые начисляется кэшбэк".

Необходимый товар, за который начисляется кэшбэк, можно быстро найти с помощью сервиса подбора оборудования на страницах Каталога товаров.

Информация о кэшбэке - подбор оборудования

Информирование о выплатах кэшбэка

Информацию о выплатах кэшбэка можно узнать в Личном кабинете. Она публикуется в специальном подразделе Личного кабинета "Информация о выплатах кэшбэка". Вы можете узнать: статус выплаты [1], суммму кэшбэка при оформлении заказа [2], выплаченную сумму кэшбэка [5], дату и время выплаты [4]. При изменении состава заказа после его оформления на сайте публикуется также новая ожидаемая сумма кэшбэка [3].

Информация о выплатах кэшбэка

Информация о выплате кэшбэка публикуется также в информации о самом заказе.

Информация о выплатах кэшбэка

Публикуемые дата и время выплаты кэшбэка соответствуют времени передачи платежного поручения в банк клиента. Реальное время поступления кэшбэка на карту клиента зависит от времени проведения платежной операции банком.

Соглашение об участии в программе лояльности "Кэшбэк" для покупателей ООО "Тепло3000"

Ознакомиться с договором об участии в Программе можно здесь.